a would be secret agent
2 July
Помоги с названием, бро
Глава 1.
– Всем привет, меня зовут Алекс Голдмайнд. Мои родители, я и мои два брата переехали во Флориду в связи с переводом отца по работе. Хейнс-сити – небольшой город в сравнении с Атлантой, но я искренне надеюсь, что смогу найти здесь друзей. Приятно познакомиться, – повторил отрепетированную речь новенький.
К четвертому уроку он уже не боялся, что кто-то неправильно поймет его слова, жесты и мимика были отточены на предыдущих уроках, ведь каждый учитель начинал урок с просьбы новенькому представиться.
Алекс быстро уходил из класса и приходил в последний момент перед звонком, поэтому множество вопросов «о себе», «о семье» и «как тебе живется в нашем городе» удалось избежать. Но следующая перемена – большая, на ленче в этой маленькой школе не удастся скрыться от любопытствующих взоров, и Алекс тешил себя надеждой проскользнуть незамеченным.…

Comments:

kumo

12 years ago

Внешность у меня ничем не примечательная, если ловко проскользнуть в дальний угол кафетерия, желательно еще, чтобы освещение было тусклым, можно будет остаться в тени до последнего звонка, – думал он, пока учитель тригонометрии начинал урок.

– Интересная у тебя фамилия, Алекс, – сказала бойкая девчонка, как раз, когда Алекс закинул все свои вещи в сумку и выбегал из класса.
Обернувшись, он заметил, что она не пошла следом и мысленно поблагодарил за это.
Быстро преодолев коридор, прижимаясь то к одной, то к другой незнакомой группе людей, и найдя желаемый столик в дальнем углу кафетерия, Алекс поспешил занять его и, только убедившись в своей незаметности, вздохнул с облегчением и достал из рюкзака еду.
Время от времени Алекс задумывался, почему он так старательно избегает людей, но никогда не находил ответа. Он просто продолжал инстинктивно сторониться новых знакомых, не рассказывая о себе ничего, кроме общей информации. Так, прожив в Атланте больше пяти лет, он имел двух самых лучших друзей, встречаться с которыми ему нравилось, а все остальные ученики его игнорировали. Родители сильно беспокоились за его социофобию и даже водили на сеансы к разным психологам, но ни один из них не нашел в Алексе каких-либо психических отклонений.
Правильно, я вовсе не боюсь окружающих меня людей, просто не хочу ни с кем общаться, – думал Алекс.
Ему нравилось смотреть за поведение людей со стороны, не принимая непосредственного участия в событиях. Вот и в новой школе, почувствовав себя достаточно безопасно в темном углу, он принялся изучать окружающих.
Вскоре, он уже нашел несколько тайно влюбленных девушек, пару забитых и запуганных мальчиков и их мучителей, небольшую группу совершенно пустоголовых блондинок и одну, углубленно и с интересом изучающую тригонометрию.
Но потом его взгляд упал на компанию из двух парней и трех девушек, и на мгновение ему показалось, что весь кафетерий погрузился в кромешную тьму, и только эти пятеро, соединенные зелеными линями в пентаграмму с пятиконечной звездой внутри. Но стоило ему моргнуть, как это видение прошло, и Алекс убедил себя, что ему просто показалось.
До конца ленча Алекс всеми силами пыталась узнать хоть какую-то мелочь о странной пятерке, но они не разговаривали, не жестикулировали, даже выражения лица не менялось. Единственное, что он смог узнать, это наличие у одного парня различных домашних питомцев – тот сидел спиной к Алексу, и было легко заметить разномастную шерсть на его футболке поло.
После звонка Алекс еще посидел, дожидаясь пока все ученики покинут зал и только потом пошел на выход. На стоянке его уже ждала мазда брата.
– Опять ждал, пока все уйдут? – поинтересовался Арье пока его брат усаживался на пассажирское сиденье, пристегивая ремень.
Алекс улыбнулся – старший брат, наверное, единственный член семьи, который никогда не видел психических сдвигов в его поведении, и потому самым близким другом, знающим все о своем брате. В свои 23 он без проблем получил какую-то высокую должность в научно-исследовательском центре и легко освоился. Поэтому мог, как и раньше, уделять внимание своим братьям, что нисколько не раздражало Алекса, в отличие от самого младшего члена семьи.
– Как там Альбин? – спросил Алекс.
– Сегодня он был не в настроении, – со вздохом ответил Арье.
Алекс сразу понял – брат не меньше волнуется за Альбина, но когда он не в настроении, он ни с кем не станет общаться, замкнувшись в себе.
Наверное, он сильно переживает из-за переезда – в Атланте у него было много друзей и подружка, но попав сюда, где население в 25 раз меньше и новенькие очень выделяются, чувствует себя не в своей тарелке, – размышлял Алекс по дороге домой.
Тишина в салоне нисколько не мешала братьям – каждый думал о своем и они не отвлекали друг друга. Но стоило им перешагнуть порог, как на них посыпался град вопросов от мамы, которая пока не нашла работу в новом городе, да и не сильно горела желанием, устроив себе что-то вроде отпуска.
– Ну, как прошел твой первый день? Как школа? Много друзей завел? А предметы тебе как?
– Ма-ам! Предметы везде одинаковые, друзей ноль, первый день без происшествий, школа хорошая, – на одном дыхании ответил Алекс и сразу побежал в свою комнату, зная, что единственный интересующий мать вопрос был про друзей.
Арье уладит это, – знал Алекс, слыша за собой причитания матери, – тем более что брату все равно на работу надо ехать, ведь обеденный час подходит к концу.
Достав из рюкзака учебник по обществознанию, Алекс лег на кровать и принялся читать. Прочитав пять параграфов, он отложил книгу и пошел на кухню, помочь маме с ужином.
В этом его опередил Альбин, который дочищал картофель. Также на столе были и другие очищенные овощи, и Алекс понял, что вечером будет рагу.
– Я так понимаю, я опоздал с предложением помощи?
Альбин поднял взгляд на брата, посмотрел с безразличием и вернулся к чистке.
Алекс прошел к холодильнику, достал бутылку молока и, посмотрев по сторонам, попил из горла. Убрав на прежнее место молоко, он достал банан и еще раз предложил помочь. На этот раз младший брат даже взгляд не поднял. Ответ был очевиден.
– Если что как, ты знаешь, где меня найти, – сказал Алекс и вернулся в комнату.
В комнате на своем столе он увидел книгу «Популярная психология. Том 1», которой у него никогда не было.
Он огляделся по сторонам – ничто больше не изменилось, дверь, как обычно, он закрывал, и раньше никто не нарушал границу его территории. Но вот открытое окно привлекло его внимание – ведь раньше оно было закрыто. Он выглянул во двор, первым делом посмотрев под окно – на второй этаж не должно было быть таких простых путей. Алекс заметил следы на лугу, как если бы кто-то сильно отталкивался и приземлялся, но кто мог просто так запрыгнуть на шестиметровую высоту, он не знал.
Да и зачем? Обычно воры забирают вещи, а не дают, – подумал Алекс и тут же принялся листать страницы – вдруг ему подкинули что-то нелегальное.
Но никаких наркотиков, секретных записей на полях или каких бы то ни было других следов нелегальности не было.
Алекс решил, что кто-то, определенно хороший и желающий помочь, специально одолжил ему эту книгу, чтобы подготовить к чему-то.
Вопросов было больше, чем ответов, но любовь к интересным и загадочным книгам, коей эта и являлась, пересилила все подозрения, и он принялся читать.
Прочитав около трети книги до ужина, Алекс отложил «подарок судьбы», как он принялся называть неизвестную книгу, и побежал на кухню. Альбина он не встретил, зато старший брат уже приехал и переоделся в домашнюю одежду.
– О, Алекс, я как раз тебя звать шел! Чем ты так увлекся, а, брат? – подмигнув, сказал Арье, явно намекая на что-то нехорошее.
– Да я книгу читал! – максимально уверенно заявил Алекс, решив почему-то не рассказывать брату историю появления книги.
– Ты так скоро совсем из реального мира укочуешь, мистер Книжный Червь, – напомнил детское прозвище брата Арье. Алекс в ответ улыбнулся и последовал за братом к столу.
Все шло хорошо ровно до тех пор, пока мать семейства не завела разговор о необходимости покупки какого-то дорогого прибора завивки волос. Отец в ответ предложил ей найти работу, тем самым поддерживая ссору.
Вскоре Арье не выдержал и увел братьев на задний двор. Практически сразу Альбин вернулся в дом – он привык рано ложиться спать. Когда родители начали повышать голос, Арье решил вмешаться и тоже вернулся в дом. Ночь была теплой, и Алекс решил еще какое-то время посидеть на скамейке, глядя на звезды.
Задумавшись над причинно-следственными взаимосвязями отношений между людьми, Алекс, видимо, задремал. Тихий, но очень близкий свист рассекаемого ветра заставил его вернуться в реальность. Однако открыв глаза, он решил, что все еще спит.
Перед ним на расстоянии двух шагов было нечто полупрозрачное, по форме напоминавшее человека. Его движения были едва заметны, да и сам силуэт просматривался только по колебаниям и размытости фона за этим существом.
Как будто горячий воздух над костром, – подумал Алекс.
Существо двигалось в стороны, и Алекс продолжал следить за ним взглядом. Затем оно приблизилось, но кроме колебаний воздуха и ощущения его присутствия, Алекс так и не заметил ни единого доказательства существования этого нечто.
В следующий миг свист рассекаемого воздуха был громче, а еще мгновение спустя Алекс понял, что на его правой руке, которую он поднял в оборонительнуюпозицию, от безымянного пальца и до локтя протянулась кроваво-красная нить.
Существо приблизилось еще на полметра, и Алекс, вспомнив прочитанное в «подарке судьбы» поднял руки в жесте капитуляции. Рана начала сильнее кровоточить.
– Я не претендую на твои владения, – тихо прошептал он.
Существо остановилось, видимо, пытаясь понять действия человека. Заметив это, Алекс опустил руки ладонями вверх и сказал:
– Я безоружен и не угрожаю тебе, – так же тихо обратился Алекс к неизвестному существу, надеясь, что оно поймет хотя бы жесты. – Я тебя уважаю, но не боюсь, – сказал он с легким поклоном, не сводя глаз с существа.
Неудобно как-то, я ведь не знаю, куда смотрю и где у него глаза, если они вообще есть, – подумал Алекс, глядя на существо.
Колебания усилились, а потом практически совсем стихли, остался только контур существа, но на уровне глаз Алекса появились два кристально чистых изумрудных круга. Приглядевшись получше, Алекс заметил, что иногда эти изумруды исчезают и понял, что это и есть его глаза! Он мог смотреть и даже моргать, это точно, – установил Алекс.
Зная, что у него есть глаза Алекс просто не мог звать его «существом».
– Как к тебе обращаться? – спросил он, на что изумруды начали чаще исчезать.
Он, видимо, удивлен и часто моргает, – решил Алекс, и понял, что кроме угрожающей атаки в самом начале, он никак не взаимодействовал с Алексом – только смотрел и слушал.
Он наклонил голову набок и заговорил, но Алексу показалось, что это не его голос, а просто звуки природы.
– Ниалея, – услышал Алекс. Но ему показалось, что это просвистел ручей, шелестя камешками. И, видимо, это была девочка.
У Алекса складывалось впечатление, что она олицетворяла саму природу, и ответила ему планета земля, а не полупрозрачный организм.
– А меня зовут Алекс, – с лучезарной улыбкой протянул ей руку Алекс, и изумруды увеличились почти вдвое.
Колебания приближались, но остановились на расстоянии вытянутой руки от ладони Алекса. Она колебалась. Она не доверяла Алексу, хотя тот не смог бы причинить ей никакого вреда.
Алекс терпеливо ждал с протянутой рукой, и Ниалея все-таки решилась пожать руку. В момент соприкосновения их рук рана Алекса затянулась, оставляя тонкий розоватый шрам. Она посмотрела на рану, и Алекс готов был бы поклясться, что увидел сожаление в сияющих изумрудах.
Не размыкая рукопожатия, Ниалея повернула свою руку так, что рука Алекса оказалась сверху. Изумруды указывали вниз и Алекс, проследовав за ними взглядом, чуть не охнул от удивления – на месте шрама красовалась шикарная витиеватая татуировка на все предплечье и тыльную сторону ладони. Узор был весьма сложным и красивым, выполнен в светло-голубом цвете. Мой любимый, – подумал Алекс и широко улыбнулся Ниалее.
Колебания вновь усилились и стихли, и ниже изумрудов показалась голубого цвета полоска и за несколько секунд сформировалась в улыбку.
– Так ты же точно такая, как и я! – обрадовался Алекс.
Но Ниалея, видимо была не согласна – она отдернула руку и, отодвинувшись назад, спрятала улыбку. Только изумруды сияли в несогласии.
– Ну, прости, не хотел обидеть, – пытался наладить контакт Алекс, но Ниалея продолжала смотреть так, словно Алекс только что обидел ее и весь ее род до седьмого колена. – Эй, я впервые встречаю такую, как ты! Я же просто не знал, что это тебе не нравится! Я, честно, не желал тебя обидеть, прости.
Изумруды повернулись вправо, указывая, что она отвернулась. Алекс догадался, что все-таки обидел ее гораздо сильнее, чем мог себе представить.
– Э, ну, спасибо тебе, Ниалея. Прости, что так обидел тебя. Если что, моя комната находится там, – сказал он, указывая на свое окно. – Захочешь помириться, заходи.
Изумруды вновь обратили свой взор на Алекса и опустились-поднялись, отображая кивок Ниалеи.
В следующее мгновение изумруды растворились в воздухе, и размытый силуэт, прорисовывающийся на фоне соседского сада, исчез. Только когда она ушла, Алекс подумал, насколько это нереально. Он тихо прокрался домой, в свою комнату, все больше сомневаясь в том, что только что произошло.
Лежа в кровати, засыпая, он уже был почти уверен, что все это сон. Но, сколь он ни старался поставить под сомнение реальность произошедшего, обида, отражавшаяся в изумрудных глазах Ниалеи, была более чем реальной. И, уже почти провалившись в сон, Алекс заметил для себя, что у него не было ни малейшего желания избегать общества полупрозрачной Ниалеи, в отличие от общества всех нормальных людей.

christi

12 years ago

бля!
это восхитительно черт возьми!
Ни единой ошибки, все просто… оффигенно!!!
и манера писания мне напомнила Линдквиста) не знаю почему))
Но черт возьми! это было классно)

а вот как назвать… не знаю Т_Т
я думаю, книгу, именно эту, нужно будет назвать, когда ты закончишь её писать)
kumo

12 years ago

дадададада!!!
fuck yeah! я так рада, что тебе понравилось!!!
и я думаю, что это - единственный мой текст, который достоин потом названия, оформления и, возможно, даже публикации!..
а с названием я, возможно, поспешила - по одной главе нельзя придумать обобщающую фразу для всего рассказа)))
но я буду писать еще главы)) надеюсь, не меняя стиля, потому что мне нравится такое чтение))
christi

12 years ago

бро! Это реально круто!!!
Мне ооооочень нравится *_______________*

я думаю все-таки будет лучше назвать в самом конце)
вдруг в самой последней главе, будет напечатано слово или 2 которые будут яркими и т.д.)))
kumo

12 years ago

да, так и сделаем)) чтобы все только под конец поняли почему именно такое название))
christi

12 years ago

точно-точно))
интрига))